На данном сайте уже была статья о PrivatFX. Давайте продолжим говорить об этой компании, так как у автора наконец-то дошли руки до всего, и сейчас я нахожусь на третьем этапе конкурса "Собери буквы - получи деньги".
Для начала напомню, чтобы перейти на третий этап данного "конкурса", необходимо пополнить счет на 100$. Читаем условия:
Из этих двух пунктов следует, что пополняя счет на 100$, мы получаем дополнительно бонусные 100$. Так? При этом свои деньги мы можем всегда вывести. Что же происходит на самом деле.
После перевода денег на бонусном счету появляются 100$, как нам и обещали. Однако, с основным счетом так ничего и не произошло. Как было 2$, оставшихся еще с прошлого этапа, так они до сих пор там в одиночестве и скучают.
Так что же это получается? Мы подарили компании Privatefx.com 100$, и что мы получили взамен? 100 бонусных долларов, которые через месяц просто сгорят?
Конечно же мной сразу были предприняты попытки связаться с технической поддержкой и разъяснить данный момент. Однако, возможности связаться с тех.поддержкой не нашлось, сайт будто вымер.
Оставался еще один вариант. Совсем недавно мне позвонила девушка Дарья, представилась консультантом и с того же времени моим личным менеджером в компании PrivatFX. Кроме того она отправила контакты на электронную почту, пока ни по одному из них ответа нет. Теперь что же получается? Вытянули деньги у доверчивого клиента и молчат?
Я ни в коем случае не рекламирую, а так же не хочу очернить репутацию компании, просто говорю как есть, описываю реальные события и, пользуясь случаем, приведу здесь некоторые примеры того, почему пока не доверяю PrivatFX.
Итак, по порядку:
1. В то время, когда у меня происходило еще только визуальное знакомство с этой компанией, мной были замечены ошибки на сайте;
Кстати, это и есть вся информация о компании.
Это не единственный пример, сейчас уже не найду, но на эти ошибки (орфографические) мной было указано, с тех пор прошло достаточно времени, ничего так и не исправлено.
2. Далее с их же форума:
Смотрим на дату написания сообщения - 23 июля. Сегодня 22 октября. До сих пор ничего не исправлено. Согласитесь, такие, казалось бы, мелочи очень сильно влияют на репутацию компании не самым положительным образом. Однако, компания почему-то даже не стремится исправлять эти недочеты. Почему?
3. Пытаемся связаться с технической поддержкой по ссылке на главной странице, в результате чего видим такую картину:
Все значения для этих полей заполняются автоматически и изменить их нельзя. Как видно на скриншоте, имя не влезает, а потому отправить сообщение в техническую поддержку невозможно.
4. Также не работает и круглосуточный чат технической поддержки:
5. Насчет конкурса для инвесторов, который "будет длиться с 18.04.2016 до 21.10.2016" - у меня такое чувство, что эти даты уже как минимум прошли, и пора бы перенести это в архив, например. Ибо не видно (особенно в выходные), что сайт живет и функционирует.
Ну что ж, ждем ответа от технической поддержки, результат обязательно будет опубликован здесь.
Ну что ж, ждем ответа от технической поддержки, результат обязательно будет опубликован здесь.






Комментариев нет:
Отправить комментарий