22 октября 2016 г.

Отзыв о брокере PrivateFX. Стоит ли?

На данном сайте уже была статья о PrivatFX. Давайте продолжим говорить об этой компании, так как у автора наконец-то дошли руки до всего, и сейчас я нахожусь на третьем этапе конкурса "Собери буквы - получи деньги".

Для начала напомню, чтобы перейти на третий этап данного "конкурса", необходимо пополнить счет на 100$. Читаем условия:


Из этих двух пунктов следует, что пополняя счет на 100$, мы получаем дополнительно бонусные 100$. Так? При этом свои деньги мы можем всегда вывести. Что же происходит на самом деле.

После перевода денег на бонусном счету появляются 100$, как нам и обещали. Однако, с основным счетом так ничего и не произошло. Как было 2$, оставшихся еще с прошлого этапа, так они до сих пор там в одиночестве и скучают.

Так что же это получается? Мы подарили компании Privatefx.com 100$, и что мы получили взамен? 100 бонусных долларов, которые через месяц просто сгорят?

Конечно же мной сразу были предприняты попытки связаться с технической поддержкой и разъяснить данный момент. Однако, возможности связаться с тех.поддержкой не нашлось, сайт будто вымер.

Оставался еще один вариант. Совсем недавно мне позвонила девушка Дарья, представилась консультантом и с того же времени моим личным менеджером в компании PrivatFX. Кроме того она отправила контакты на электронную почту, пока ни по одному из них ответа нет. Теперь что же получается? Вытянули деньги у доверчивого клиента и молчат?

Я ни в коем случае не рекламирую, а так же не хочу очернить репутацию компании, просто говорю как есть, описываю реальные события и, пользуясь случаем, приведу здесь некоторые примеры того, почему пока не доверяю PrivatFX.

Итак, по порядку:

1. В то время, когда у меня происходило еще только визуальное знакомство с этой компанией, мной были замечены ошибки на сайте;


Кстати, это и есть вся информация о компании.

Это не единственный пример, сейчас уже не найду, но на эти ошибки (орфографические) мной было указано, с тех пор прошло достаточно времени, ничего так и не исправлено.

2. Далее с их же форума: 


Смотрим на дату написания сообщения - 23 июля. Сегодня 22 октября. До сих пор ничего не исправлено. Согласитесь, такие, казалось бы, мелочи очень сильно влияют на репутацию компании не самым положительным образом. Однако, компания почему-то даже не стремится исправлять эти недочеты. Почему?

3. Пытаемся связаться с технической поддержкой по ссылке на главной странице, в результате чего видим такую картину:


Все значения для этих полей заполняются автоматически и изменить их нельзя. Как видно на скриншоте, имя не влезает, а потому отправить сообщение в техническую поддержку невозможно.

4. Также не работает и круглосуточный чат технической поддержки:


5. Насчет конкурса для инвесторов, который "будет длиться с 18.04.2016 до 21.10.2016" - у меня такое чувство, что эти даты уже как минимум прошли, и пора бы перенести это в архив, например. Ибо не видно (особенно в выходные), что сайт живет и функционирует.

Ну что ж, ждем ответа от технической поддержки, результат обязательно будет опубликован здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий