13 декабря 2016 г.

О чем молчит boxbit.co.in

С этого крана я собираю сатоши уже очень давно. И вот что меня всегда интересовало, так это размер выигрыша. Кому-нибудь удалось выиграть сумму, пусть не самую большую, а хотя бы максимально к ней приближенную? Да что там... мне больше 240 сатоши не выпадало НИКОГДА. У меня появились сомнения, которые подтверждает один интересный случай. Но обо всем по порядку.

На самом деле, это относится не только к boxbit, но и к его лайткойновым и догикойновым аналогам, просто случай произошел именно на боксбайте, отсюда и название статьи.

Как уже было написано выше, я давно пользуюсь этим краном. Сначала мои нажатия на сундуки были полностью случайны, в таком случае выпадали одни и те же числа, но не больше 240. При этом большие числа практически всегда находились в одном месте. Одно из таких мест - второй сундук в первом ряду. Там постоянно можно было видеть и 400 сатошей, и 1500 и более. Поэтому появилась у меня идея - всегда открывать второй сундук в первом ряду. И что вы думаете? Большие числа переместились в рядом стоящие сундуки, в том числе в первый. Тогда мной было решено при первой попытке открывать второй сундук, а при обязательной второй попытке - первый сундук.

Конечно же, это не помогло. Были мысли, что число формируется в момент открытия сундука, т.е. перед нами находится закрытый сундук, точнее его изображение. Но в нем пока ничего нет. Открываем - получаем свои 10 сатоши, которые образовались уже после открытия сундука.

Можно было, конечно, предположить, что шанс выпадения чисел от 10 до 240 более высокий, чем шанс выпадения чисел от 400 до 100100. Но, во-первых, какое-то время мне подряд выпадали исключительно числа 160, 200 и 240. Раз в 10 минут. Это достаточно много. Видимо, потом это пофиксили. Во-вторых, тот самый случай, который со мной произошел на днях.

Накануне мной было решено снова тыкать наугад в любой сундук. С первой попытки выпало число 52. Меня это не устроило, поэтому последовала вторая попытка. После нажатия на сундук, он стал открываться, показывая цифру 1500. Не успеваю обрадоваться, как меня почему-то выбрасывает на страницу подтверждения приза, хотя обычно после второй попытки открываются все сундуки, и надо нажимать кнопку next, чтобы забрать приз. Но самое интересное то, что мой приз составил 52 сатоши! Это то самое число, которое выпало после первой попытки! Что это было? Кто-нибудь может объяснить это? Какой-то глюк, или же это в порядке вещей - так обманывать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий